System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 2. Структура и органы управления образовательной организацией / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Чепкас-Никольская основная общеобразовательная школа" 

 

 

директор
Воробьева Татьяна Валериевна
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
1. Основные сведения
2. Структура и органы управления образовательной организацией
3. Документы
4. Образование
5. Образовательные стандарты
6. Администрация. Педагогический состав
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
9. Платные образовательные услуги
F10.Финансово-хозяйственная деятельность
F11. Вакантные места для приема (перевода)
F12 Расписание уроков
F13 Внеурочная деятельность
F14 Расписание дополнительных занятий с учащимися
Без имени
Лето-2020
Постановление об организации отдыха, оздоровления, занятости детей Шемуршинского района в каникулярное время
Для вас, родители!
Положение по организации отдыха оздоровления и занятости детей в каникулярное время
Приказ о назначении оператора по организации летнего отдыха детей в загородные лагеря
Сведения об операторе
Питание
Полезные ссылки
Школьная безопасность
Школьное питание
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
2. Структура и органы управления образовательной организацией
Стркутурных подразделений нет.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в сфере образования и настоящим Уставом на принципах единоначалия и самоуправления, коллегиальности. Управление Бюджетным учреждением на принципах единоначалия осуществляется Директором Бюджетного учреждения.

Коллегиальными органами управления Учреждением являются: Общее собрание работников образовательного Бюджетного учреждения, Педагогический совет, Управляющий совет, Попечительский совет.

Директор учреждения

Высшим должностным лицом Учреждения, действующим на принципах единоначалия, является директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Шемуршинского района, действующий в соответствии с должностными обязанностями, на основе настоящего Устава, Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», законов Чувашской Республики и других нормативных актов.

Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Бюджетного учреждения и подотчетен Учредителю в пределах имущественных вопросов.

Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

- обеспечивает выполнение муниципального задания в полном объеме;

- действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях;

- в пределах, установленных настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности;

- открывает лицевой и иные счета Учреждения в органах казначейства, а также в банках, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по согласованию с Учредителем;

- утверждает штатное расписание, структуру и сметы;

- в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

- выполняет иные функции и обязанности, определяемые законодательством и трудовым договором.

 

Общее собрание работников Учреждения (далее – Общее собрание) - является коллегиальным органом управления Учреждением.

Решения Общего собрания принимаются большинством голосов присутствующих и оформляются протоколами.

Компетенция Общего собрания:

- принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, положения о премировании работников Учреждения;

- избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам Учреждения;

- избрание представителей Управляющего совета Учреждения из состава Общего собрания;

- создание рабочей группы из коллектива Учреждения по разработке изменений устава, в том числе изменений в виде новой редакции устава;

- участие в обсуждении представленного директором Учреждения Публичного отчета по результатам деятельности Учреждения за учебный год.

 

Педагогический совет

Педагогические работники Учреждения обязаны принимать участие в работе педагогического совета Учреждения. Решения педагогического совета принимаются большинством голосов присутствующих и оформляются протоколами. При равном количестве голосов решающим является голос председателя педагогического совета.

Компетенция Педагогического совета:

- обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

- обсуждение годового календарного учебного графика;

- рассмотрение и принятие локальных актов Учреждения, регламентирующих организацию и осуществление образовательного процесса;

- организация работы по повышению квалификации педагогических работников и развитию их творческих инициатив;

- принятие решения о проведении в данном календарном году промежуточной аттестации в форме экзаменов или зачетов для каждого класса;

- принятие решения о переводе обучающегося в следующий класс, переводе в следующий класс условно, а также в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации (по заявлению родителей (законных представителей) обучающегося) об оставлении обучающегося на повторное обучение в том же классе или продолжении им обучения в иных формах;

- принятие решения о награждении выпускников Учреждения золотой медалью «За особые успехи в учении» и Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов»;

- принятие решения об исключении из Учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет;

- утверждение формы документа о соответствующем образовании, в соответствии с лицензией, выпускникам Учреждения, прошедшим государственную итоговую аттестацию, в случае если учреждение не прошло государственную аккредитацию;

- рассмотрение и выдвижение кандидатуры из педагогических работников Учреждения для награждения, в том числе почетным званием «Заслуженный учитель Российской Федерации», почетным знаком «Почетный работник общего образования» и т.д.;

- выдача рекомендаций и предложений (об изменении и дополнении документов Учреждения, регламентирующих организацию образовательного процесса; по созданию оптимальных условий для обучения и воспитания обучающихся, в том числе по укреплению здоровья и организации питания);

- принятие решения о завершении обучения и выдаче обучающимся аттестатов об основном общем, среднем общем образовании, либо выдаче справок, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации обучающимся, не завершившим обучение по программам основного общего образования.

 

Управляющий совет

Управляющий совет является коллегиальным органом управления.

Управляющий совет состоит из следующих участников:

- родителей (законных представителей) обучающихся;

- обучающихся;

- работников Учреждения (в том числе руководителя Учреждения);

- кооптированных членов (лиц, которые могут оказывать содействие в успешном функционировании и развитии данного учреждения).

Общая численность Управляющего совета 13 членов совета, из них:

- количество членов Управляющего совета, избираемых из числа

родителей (законных представителей) обучающихся - 6 (шесть) членов совета;

- количество членов Управляющего совета из числа работников образовательного учреждения – 3 члена совета. При этом не менее чем 2 (два) из них должны являться педагогическими работниками Учреждения;

- руководитель образовательного учреждения, который входит в состав Управляющего совета по должности;

- количество членов Управляющего совета, избираемых из числа обучающихся - 2 (два) члена совета;

- количество членов Управляющего совета из числа кооптированных членов – 2 (два) членов совета.

Компетенция Управляющего совета:

- содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения; организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Учреждения; организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий Учреждения; совершенствованию материально-технической базы Учреждения, благоустройству его помещений и территории;

- общественный контроль за использованием целевых взносов и добровольных пожертвований юридических и физических лиц;

- участие в разработке программы развития Учреждения (по представлению руководителя Учреждения); в принятии решений о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда; в обсуждении представленного директором Учреждения Публичного отчета по результатам деятельности Учреждения за учебный год; принятие решения о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды и обуви для обучающихся и работников;

Попечительский совет.

Попечительский совет Учреждения является добровольным объединением благотворителей, созданным для содействия внебюджетному финансированию Учреждения и оказанию ей организационной, консультативной и иной

помощи.

Компетенция Попечительского совета:

а) совершенствование учебно-материальной базы Учреждения;

б) создание материальных условий для привлечения к учебной и воспитательной работе с учащимися Учреждения ученых и

специалистов высокой квалификации;

в) оказание социальной поддержки (в том числе материальной помощи) педагогическому коллективу и учащимся Учреждения;

г) содействие культурному и физическому развитию учащихся и педагогического коллектива Учреждения, организация их отдыха;

д) содействие расширению связей Учреждения с другими образовательными учреждениями и организациями, а также научными организациями и учреждениями;

е) осуществление мероприятий, направленных на обеспечение участия обучающихся Учреждения в различного рода экспедициях, выездных школах, семинарах, олимпиадах, соревнованиях и т.п.;

ж) содействие администрации и педагогическому коллективу Бюджетного учреждения в решении организационно-технических, правовых и иных вопросов, выполнение работ и оказание услуг, требующих участия специалистов, отсутствующих в штатном расписании Учреждения;

з) осуществление общественного контроля за использованием целевых взносов и добровольных пожертвований юридических и физических лиц (целевое использование внебюджетных средств администрацией Учреждения), в том числе общественный контроль рационального использования доходов от собственной деятельности Учреждения и привлеченных средств из внебюджетных источников, обеспечение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности;

к) иное содействие Бюджетному учреждению, ее администрации, учебно-педагогическому коллективу, учащимся и иным лицам в осуществлении деятельности, способствующей достижению целей.

 

Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Дистанционное обучение
Электронный журнал
Новый год
Внеурочная деятельность
100-летие образования Чувашской автономной области
Месячник спортивной и оборонно - массовой работы
Профориентация выпускников
Минобр РФ
Министерство
Наш профсоюз
Президентские спортивные игры и состязания
Робототехника в школе
Школьный спортивный клуб "Чепкасинец"
Прием в первый класс
Год памяти и славы
Дошкольная группа "Чебурашка"
Дорожная безопасность
Питание школьника
Система методической работы
Реквизиты
<Январь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
Rambler's Top100 TopList